Дилеру о моделировании потребительского рынка. Три кита и стихийная память рынка

Олег Свечкин

Скачать

Дилеру о моделировании потребительского рынка. Три кита и стихийная память рынка - Олег Свечкин

Потребительский рынок как процесс продаж стоит на трех китах - это годовые продажи продукции, "время жизни" реализованной продукции и объем находящегося в эксплуатации реализованного продукта. Жесткая взаимосвязь между этими параметрами рынка сохраняется при изменении внешних условий и при воздействии внешних факторов, в том числе при кризисе, что свидетельствует о существовании стихийной памяти рынка на предшествующий ход продаж и позволяет моделировать рыночный процесс как при обычных условиях, так и при наступлении такого случайного явления, как общемировой экономический кризис.
На примере рынка средств транспорта проводится систематический анализ взаимосвязей указанных трех параметров рынка и разрабатываются методы выявления устойчивости взаимосвязей в реальных условиях рынка, важные для дилера при его работе с набором изменчивых фактических данных продаж.

Популярные книги из раздела